Продвижение англоязычного сайта

Продвижение англоязычного сайта в регионах США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия отличается от  рынка СНГ – как общей стратегией, так и нюансами, к которым можно прийти, имея определенный опыт.

Рассмотрим основные направления работы по продвижению сайта на английском языке

Все SEO для англоязычного сайта начинается с постановки основных целей и KPI перед проектом в целом. Если ваш сайт информационный, то его основной целью будет сбор максимального количества трафика на сайт по большему пулу запросов. А если ресурс коммерческий и его основная задача продавать конкретный продукт, то позиции по определенному списку конверсионных запросов будут для вас в приоритете.

Этап первый – четкое описание ожиданий от SEO и простановка целей на 6 и 12 месяцев.

Семантическое ядро

Семантическое ядро

У любого сайта есть базовое семантическое ядро, которое в последующем:

  • незначительно дополняется до максимального охвата ниши — коммерческая тематика
  • постоянно формируется под новые посадочные страницы для сбора трафика – информационные сайты

Семантическое ядро можно собрать с помощью:

  • Google Keyword Planner
  • Bing Keyword Research Tool
  • Разных сервисов: semrush, similarweb…

Главная задача: найти баланс между вашим представлением о поисковых запросам потенциальных клиентов и реальными данными в открытой статистике.

Технический аудит

Технический аудит сайта

Если вы приняли решение продвигать проект, то уже сейчас перед стартом работ необходимо провести технический аудит сайта.

Данное направление работы включает в себя ряд проверок проекта по разным параметрам:

  • дубли страниц на сайте
  • редиректы внутри сайта
  • ссылки внутри сайта и внешние ссылки
  • склейка домена
  • чистота кода
  • скорость загрузки страниц сайта
  • и т.д.

Рекомендации с данного аудита являются обязательными в исполнении, при этом не есть единоразовыми (например, за скоростью загрузки страниц сайта нужно следить все время).

Анализ контента

Анализ контента на сайте

Только после устранения проблем на сайте можно приступать к анализу содержимого сайта – графического и текстового. Данное направление работ очень объемное и включает в себя:

  • Разбор структуры сайта и формирование корректировок в ней;
  • Анализ охвата семантического ядра посадочными страницами и в целом контентом сайта;
  • Построение мета-данных по всему сайту в соответствии с семантическим ядром;
  • Работа с непокрытой семантикой сайта;
  • и т.д.

Также стоит отметить нюанс – работа с изображениями. Они также являются частью контента: их можно оптимизировать и продвигать под конкретные поисковые слова.

Стратегия линкбилдинга

Стратегия линкбилдинга

Особенность работы на англоязычный сегмент – это большие усилия по формированию релевантного и качественного ссылочного профиля на сайт проекта. По опыту, могу утверждать, что ваши конкуренты в практически любой нише «выигрывают» место в ТОПе опираясь, в том числе и на внешние активности. Влияние ссылочного фактора на поисковую выдачу варьируются от запроса к запросу, но по сути – от 40% до 75% вашего успеха зависят именно от ссылок на сайт.

Как следствие, работа по ссылочному имеет разные направления усилий:

Каталоги

Если ваши конкуренты зарегистрированы в большем количестве каталогов и имеют прямую ссылку с них, то будет совершенно нелогичным игнорировать данные активности. Просто немного усердия и всего несколько дней достаточно для хороших результатов.

Крауд-маркетинг

Это социальные ссылки с комментариев в релевантных ветках форумов, статьях и блогах. Важно не заниматься спамом, а именно поддерживать дискуссию, предоставляя полезную информацию.

Ссылки в статьях

Одно из самых желанных видов ссылок, особенно если они с мест публикаций ваших конкурентов. Просто берете ссылочный профиль конкурентов и рассматриваете каждый возможный вариант: списываетесь с авторами, предлагаете готовую статью или какое либо вознаграждение.

Другие ссылки

Типов ссылок огромное количество и они разнятся в зависимости от ниши проекта. Основные мы рассмотрели.

После того как определились какие типы ссылок вам важны-нужны, вы переходите на формирование плана активностей. Все ссылки не проставишь в один момент и вряд ли от этого будет толк. Поэтому формируется стратегия простановки обратных ссылок и далее переходите просто к поступательной ее реализации.

выводы

Другие виды активностей

Будет нечестно, если я буду апеллировать тем, что сделав все по SEO, вам будет абсолютное «счастье».
В каждой нише «свои правила», но рекомендую также обратить внимание:

Реферальный трафик

Рассматриваем его как источник поиска новых качественных ссылок на сайт (только по классным ссылкам идут переходы), и как места распространения контента (часть контент маркетинга).

Платный трафик

Ряд сервисов помогают оценить распределение платного трафика, его процент к бесплатному и т.д. Оцените своих конкурентов. Это все поможет принять решение о необходимости запуска кампаний по платном трафику и для вашего сайта.

Социальный трафик

Не теряющий важности и активности тип трафика и ссылок на сайт. При анализе сайтов конкурентов обратить внимание стоит на социальные сети, с которых идет трафик, количество социальных сигналов на сайт, официальные сообщества конкурентов. Собранные данные – отличный фундамент для построения стратегии, в том числе и контент-маркетинга.

Контент-маркетинг

Это целая совокупность данных и активностей в нише. Не стоит анализировать только прямых конкурентов, т.к. за место в поисковой выдаче вы также соревнуетесь и с информационными сайта, СМИ и т.д.

основные моменты продвижения

ОСНОВНОЕ

Продвижение сайта за рубежом имеет аналогичные этапы с работой на РУ-сегмент, при этом последовательность действий и их доля в общем успехе – другая. Принимая решение продвигать подобный сайт еще более важно провести предварительный анализ ниши, в которую вы собираетесь войти, и уже от этого определить направленность действий.

За 8 лет работы в продвижении англоязычных сайтов мы успели аккумулировать опыт продвижения сайтов в разных нишах (dating, информационные сайты, локальный бизнес). Все нюансы не описать в одной статье, а тем более сразу учесть в работе по проекту.

Заполняйте заявку и мы свяжемся с вами для консультации по вашим вопросам и помощи в продвижении, аудите конкретно вашего сайта!

ПОЛУЧИТЬ ПЛАН
РАЗВИТИЯ МОЕГО ПРОЕКТА

@2016 E-MOTION